20.05.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Марвел” в ШотландииМАРКЕТИНГНичто так не способствует рождению новых мыслей, в том числе и “бизнесовых”, как смена обстановки. С 25 по 30 апреля вечнозеленая Шотландия, занимающая треть территории Великобритании, родина многих знаменитых людей и легендарного лохнесского чудовища, стала местом проведения весенней дилерской мини-академии дистрибьюторской компании “Марвел” (www.marvel.ru) *1. На этот раз среди ее участников были замечены представители 16 фирм из Архангельска, Воркуты, Екатеринбурга, Иркутска, Кирова, Москвы, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Саратова, Челябинска и Череповца - победители двух маркетинговых акций, проходивших с 1 марта по 11 апреля и объединенных общим названием “Весенний призыв”. Одна из них была направлена на активизацию продаж печатающих устройств Lexmark, а вторая - мониторов CTX._____*1. Здесь и далее речь идет о том направлении группы компаний “Марвел”, которое занимается дистрибуцией компьютерной техники, сетевого и периферийного оборудования. Во время бизнес-путешествия партнеры “Марвела” научились носить мужские юбки...По традиции академия состояла из тщательно подготовленных культурной, деловой и спортивной частей. Первая из них предусматривала экскурсию на фабрику по производству виски, национальные танцы под волынку, а также осмотр замков, музеев, парков и иных достопримечательностей множества больших и малых населенных пунктов страны гор, озер, пастбищ, мужских юбок (оказывается, надеваемых на голое тело) и добротных зданий из ...
читать далее.