03.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРСПЕКТИВАВ последнее время выступления топ-менеджеров зарубежных компаний перед российскими партнерами и представителями прессы непременно содержат ключевую фразу, смысл которой состоит в том, что отныне их компании рассматривают Россию в качестве стратегического региона для своего развития. И хотя в абсолютном выражении объем нашего рынка по сравнению с уровнем продаж в развитых странах мира в большинстве сегментов остается не слишком значительным, темпы его роста мало кого оставляют равнодушным. Хонг Ки Ким: “В настоящее время мы дополняем перечень наших продуктов, ориентированных на корпоративных пользователей, продуктами для массового потребителя”По данным аналитической компании ITResearch, в прошлом году рост отечественного рынка мониторов несколько снизился и тем не менее составил весьма впечатляющую цифру: 24% при общем объеме продаж более 3,1 млн. шт. Подобная ситуация дает шанс на дальнейшее развитие как крупным, уже обозначившим свое лидерство на рынке компаниям, так и их конкурентам, доля которых пока невелика. К таковым сегодня принадлежит и Hyundai ImageQuest (www.hyundaiQ.ru). Официально (в своем нынешнем виде) образованная совсем недавно - в мае 2000 г., она, однако, имеет 15-летний опыт разработки и производства компьютерных мониторов и также заинтересована в расширении своего бизнеса в России. В подтверждение тому недавно для встречи с российскими партнерами Москву впервые посетил президент компании Хонг Ки Ким, и хотя той самой ключевой фразы он не ...
читать далее.