10.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТЕЛЕКОММУНИКАЦИИЕсть вендоры, которые все заботы по развитию канала продаж практически полностью отдают на откуп дистрибьюторам. Международная корпорация ZyXEL Communications (далеко не все знают, что правильное произношение ее названия - зайксел), основанная в августе 1989 г., ныне работающая более чем в 150 странах мира и производящая широкий спектр телекоммуникационного и сетевого оборудования, явно не из их числа. Московский офис этой фирмы, образованный в сентябре 1997 г. на базе компании Data Express, которая около четырех лет была в нашей стране эксклюзивным партнером ZyXEL первого уровня (см. PC Week/RE, № 15/2002, с. 21), сразу стал подчиняться непосредственно тайваньской штаб-квартире и был наделен исключительно широкими полномочиями по формированию политики развития канала продаж. Интересно отметить, что эта политика не копировала зарубежные шаблоны, а строилась исходя из отечественного менталитета и вовремя спрогнозированных потребностей партнеров. Один из элементов данной политики - проведение крупномасштабных дилерских конференций, на которые приглашаются все без исключения сертифицированные партнеры второго уровня. Дмитрий Бороздин: “В структуре продаж ZyXEL доля DSL-оборудования будет постоянно расти!”Первая конференция состоялась в 2000 г. в гостинице “Балчуг” (см. PC Week/RE, № 23/2000, с. 10). Она продолжалась всего один день и носила строго деловой характер. Но уже в 2001-м было решено сделать эти конференции двухдневными (с включением спортивных и ...
читать далее.