17.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИПеред маркетинговыми подразделениями ИТ-компаний, число клиентов которых - будь то дилеры или конечные заказчики - измеряется сотнями и даже тысячами, стоит непростая задача организации массовых партнерских мероприятий, оптимально сочетающих деловую, познавательную и развлекательную составляющие. Форм проведения подобных акций придумано уже немало, о чем можно судить по нашим регулярным публикациям в разделе “Дистрибуция”. Фактически мы наблюдаем необъявленное состязание в лигах вендоров, дистрибьюторов и системных интеграторов, призом в котором служит укрепление корпоративно-партнерского духа. На мой взгляд, максимальный эффект единения может быть достигнут только при совместном преодолении трудностей, каковых на курортах, где традиционно проводятся партнерские слеты, еще надо поискать. Поэтому и идея бизнес-олимпийского движения, взятая на вооружение компанией Landata (www.landata.ru), выглядит весьма перспективно.Надо отметить, что Landata вышла на арену партнерских форумов гораздо позднее других крупных дистрибьюторов. Свою первую бизнес-олимпиаду компания провела в подмосковном Завидове в начале 2002 г. (см. PC Week/RE, № 10/2002, с. 12), собрав примерно 115 участников из числа дилеров, вендоров и своих сотрудников. На второй форум в Турции в нынешнем мае приехало уже порядка 160 человек. Конечно, не так-то просто совместно преодолевать трудности в условиях пятизвездочного курорта класса “все включено”, но в программе форума нашлось место обширной спортивной ...
читать далее.