01.07.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес А. К.18 июня московское представительство Microsoft объявило о начале широкомасштабной партнерской программы "Торговый партнер Microsoft 2003-2004". Этому событию было посвящено специальное мероприятие в недавно открывшемся московском Доме музыки, на котором присутствовало около 200 сотрудников ИТ-компаний из различных регионов России и из других стран СНГ. Партнерской политике корпорации посвятила свое выступление глава представительства Microsoft Ольга Дергунова. Затем собравшимся рассказали об условиях новой программы, а также о продуктах и политике лицензирования Microsoft.Участником программы "Торговый партнер Microsoft" может стать любая фирма, занимающаяся продажами ПО американской корпорации на всей территории России и СНГ (кроме Молдавии), вне зависимости от того, с каким кругом заказчиков она работает и по каким программам лицензирования поставляется ПО. Это могут быть как сборщики ПК, поставляющие компьютеры с предустановленными OEM-версиями продуктов Microsoft, так и компании, продающие корпоративные лицензии или коробочные версии ПО.В отличие от сертифицированных партнеров корпорации (поставщиков решений и услуг, разработчиков ПО, производителей ПК, центров обучения - таковых насчитывается на сегодня почти 300 фирм) торговым партнерам не нужно будет проходить какие-либо сертификационные процедуры. Им достаточно зарегистрироваться на Web-сайте и подписаться под декларацией, ключевым положением которой является обязательство соблюдать ...
читать далее.