23.09.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГПонятие родства душ может объединять не только людей, руководствующихся близкими моральными ценностями и имеющих общие интересы, но и компании, в миссиях которых прослеживаются идентичные мотивы. Сравните, например, два корпоративных девиза: "Легендарная надежность" (APC) и "Надежность, проверенная временем" ("Марвел"). Они так близки по духу, что из них можно составить более сильный слоган (см. подзаголовок данной статьи), отражающий синергетический эффект от давнего и плодотворного сотрудничества этих фирм. Однако известно, что такого рода союзы не возникают вдруг, как любовь с первого взгляда. Они тщательно и целенаправленно взращиваются усилиями обеих сторон.У группы компаний "Марвел", ведущей свою историю с 1991 г., есть по крайней мере две особенности, которые обуславливают ее привлекательность для партнеров - сборщиков ПК, системных интеграторов, розничных продавцов и т. д. Во-первых, это, пожалуй, единственная крупная отечественная ИТ-компания, занимающаяся только дистрибуцией широкого круга изделий (компьютерной техники, периферии, сетевого оборудования, мобильных телефонов, электронных компонентов и т. д.) и не являющаяся потенциальным конкурентом для своих более чем 2000 постоянных клиентов.Во-вторых, отдел маркетинга "Марвела" обладает умением грамотно сочетать приятное (увлекательные путешествия по нашей стране, а также ближнему и дальнему зарубежью) с полезным (тематические семинары по тем или иным направлениям ...
читать далее.