09.12.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮВпервые о реорганизации в группе компаний "Формоза", ведущей свою историю с 22 июня 1993 г. и насчитывающей ныне около тысячи штатных сотрудников, широкая компьютерная общественность узнала в июле, после объявления советом директоров группы своего решения не продлевать контракты со Светланой Тулаевой, занимавшей должность вице-президента по маркетингу и продажам (а также генерального директора НПКЦ "Формоза - Альтаир"), и Олегом Фефеловым, бывшим вице-президентом группы компаний (а кроме того, генеральным директором CITY Trade Group). Одновременно было объявлено о том, что вице-президентом группы по продажам стал Владимир Шаров (он же - технический директор "Формозы" и член совета директоров), а вице-президентом по маркетингу назначена Елена Самойлова, ранее известная нашим читателям (см. PC Week/RE, N 1/2001, с. 21) как начальник отдела маркетинга этой группы. Владимир Шаров: "Мы хотим увеличить темпы нашего роста с 30 до 50% в год"В октябре на Средиземном море "Формоза" провела пятидневную встречу со своими наиболее активными партнерами, назвав ее Formoza Top 50. Проходила она на высшем уровне, о чем говорит хотя бы тот факт, что в ее работе приняли участие президент ГК "Формоза" Сергей Капитонов и председатель совета директоров Александр Купряшкин. Основной вопрос конференции - выработка общей стратегии сотрудничества с авторизованными дилерами на 2004 г. и подведение итогов совместной работы в 2003 г.О новой ...
читать далее.