02.03.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРИФЕРИЯНикто не знает, сколько живых мышей обитает на необъятных просторах России. А вот полчища их компьютерных собратьев вполне поддаются подсчету, хотя бы приблизительному. Так, по некоторым оценкам *1, одних только мышей Genius - в 2005 г. этой торговой марке исполнится 20 лет - в нашей стране в прошлом году продано более 4 млн. шт. Мыши, как и сотовые телефоны, покупают не только по необходимости (взамен вышедших из строя), но и из стремления не отстать от моды. Кроме того, оригинальная мышь - отличный подарок: стоит недорого, а радость для ребенка, да и взрослого, большая._____*1. По данным КОМКОН Media и IDC, на каждый компьютер, реализованный в России в 2003 г., было продано более одной мыши под маркой Genius.Компания "Бюрократ" (www.buro.ru), дистрибьютор корпорации KYE Systems, основанной в 1983 г., имеющей офисы на Тайване, а также в Великобритании, Германии, Гонконге и США и владеющей торговой маркой Genius (www.genius.ru), сообщила о начале продаж в России мышей нового поколения. Они базируются на усовершенствованном оптическом сенсоре Agilent Technologies, обладающем разрешающей способностью 800 точек на дюйм (фирма Agilent Technologies организована в марте 1999 г. на базе подразделения Hewlett-Packard, обладает эксклюзивными правами на производство сенсоров для оптических мышей). С помощью приемника беспроводной оптической мыши NetScroll+ Superior Wireless можно заряжать пальчиковые NiMH-аккумуляторыК верхнему ценовому диапазону этого поколения ...
читать далее.