09.03.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРАЗВИТИЕ КАНАЛАОдно из слагаемых в формуле успеха любого крупного производителя или поставщика - постоянная работа с партнерами. В минувшем 2003 г. представительство компании Lexmark International (www.lexmark.ru) в СНГ и странах Балтии продолжало развивать свой канал и теперь подвело итоги за год.По словам Натальи Орловой, менеджера представительства по дистрибуции, к концу прошлого года дилерская сеть Lexmark в странах СНГ насчитывала 355 компаний, что почти на полсотни больше, чем в предыдущем году. При этом в течение года в рамках программы "Дилер XXI века" 118 фирм получили статус зарегистрированных дилеров и 142 - авторизованных. Статус Платинового дилера сейчас носят "Абрис" и "Бюрократ" (Москва), НЭТА (Новосибирск) и "Компьютерный мир" (Санкт-Петербург). Десять фирм составили "золотой" фонд Lexmark и девять - "серебряный".По данным представительства, наиболее активно бизнес Lexmark развивался в Северо-Западном регионе, а также в Центральной России, где заметно расширилась география партнерской сети: новые партнеры появились в Рязани, Ярославле, Владимире, Саратове.В Сибирском регионе и на Дальнем Востоке количество зарегистрированных дилеров осталось прежним, но зато существенно увеличилась группа авторизованных партнеров (на 16 компаний). Открытием же года для Lexmark стала новосибирская фирма ЗЕТ, которая, начав сотрудничать с Lexmark в VI кв. 2002 г., по итогам 2003-го получила статус Золотого дилера.Заметно ...
читать далее.