21.04.2004 ИТ-рынокВ начале апреля компания Fujitsu Siemens Computers объявила о новой партнерской политике в канале сбыта в России и СНГ. Как сказал глава российского представительства Виталий Фридлянд, руководство офиса держит свое обещание не затягивать процесс обновления, который затрагивает разные аспекты деятельности компании, в том числе и взаимоотношения со своими партнерами. «Рост выручки компании на рынке России в прошлом году составил около 9%, но нас такие темпы не устраивают, мы хотим увеличить объемы продаж в разы, а не на проценты, — заявил он. — Для этого у нас есть широкий спектр надежных, производительных продуктов, и мы являемся единственным вендором на российском рынке, представительство которого имеет право самостоятельно устанавливать цены». Однако, чтобы наращивать продажи, нужны лояльные партнеры, разделяющие ...
читать далее.