27.04.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГКаждый год лучшие партнеры Landata по оборудованию Avaya, имена которых называются при подведении итогов года, приглашаются в традиционный Avaya-тур. В середине апреля этого года представители семи компаний из Иркутска, Екатеринбурга, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга - победителей в разных номинациях (и "чемпионы продаж", и "лучшие региональные партнеры") - посетили Центр поддержки партнеров (ЦПП) в Рийсвийке, небольшом городке неподалеку от Амстердама. Там Avaya провела семинар для российских специалистов, который был посвящен не только насущным проблемам в области техподдержки и логистики, но и знакомству с последними разработками Avaya в области IP-телефонии, поскольку данное направление компания считает для себя чрезвычайно важным.Как известно, в прошлом году Landata получила статус Алмазного партнера Avaya, а прирост ее оборота по оборудованию этого производителя составил в 2003 г. 38%. При этом общее количество реселлеров (в 50 городах России) по данной технике уже достигло 180; объемы закупок в регионах составили 41%, из которых львиная доля (85%) принадлежит модельному ряду Definity. Тем не менее часть партнеров и их клиентов заинтересована также в аппаратуре передачи данных и IP Office (15% продаж). Важным аспектом в продвижении высокотехнологичного оборудования является служба поддержки партнеров Landata, имеющая не только горячую линию, но и демолабораторию для тестирования новой продукции.Семинар в Рийсвийке открыл управляющий ...
читать далее.