27.04.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГПредвидя возможности расширения отечественного рынка документооборота, компания "Электронные офисные системы" (ЭОС, www.eos.ru) еще два года назад решила изменить свою бизнес-модель, дополнив традиционную для себя схему прямой работы с заказчиками поставкой продуктов через партнерскую сеть. Прошедшая 15-16 апреля в Москве вторая партнерская конференция "Электронное делопроизводство и документооборот - 2004" показала, что ЭОС довольно успешно решает эту задачу.Мероприятие собрало представителей предприятий и организаций из 18 регионов России, а также из стран ближнего зарубежья. При этом по сравнению с прошлогодней конференцией (PC Week/RE, N 11/2003, с. 12) нужно отметить значительно возросшее число участников всех категорий - дистрибьюторов (теперь их стало 26), интеграторов (12), технологических партнеров (10). А всего партнерская сеть ЭОС сегодня объединяет 107 организаций России, Украины, Белоруссии и Казахстана.Успешное развитие бизнеса компании (в последние годы рост продаж продуктов и услуг составил в среднем 40%) объясняется ее готовностью к сотрудничеству с другими игроками рынка, и это также было заметно на конференции, спонсорами которой выступили Canon, Microsoft, Oracle, ABBYY, Xerox, "Пирит", "Рускард", "Термика", "НойХаус Групп". В мероприятии приняли участие представители ряда ведущих системных интеграторов - таких, как "Крок", "Аквариус", TerraLink, "ТехноСерв" ...
читать далее.