27.04.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИВсё большим спросом пользуются относительно недорогие ультрапортативные моделиЕще в 2001 г. мы охарактеризовали российский рынок проекционного оборудования как интересный и многообещающий (см. PC Week/RE, N 39/2001, с. 15). Таким он остается и поныне. Так, по данным британской компании DTC (www.dtc-research.co.uk), в минувшем году в нашей стране было продано около 19 тыс. мультимедиа-проекторов, а в нынешнем, как ожидается, их будет реализовано 35 тыс. штук, т. е. на 84% больше. Огромный интерес к проекторному рынку продемонстрировала и первая многовендорная партнерская конференция дистрибьюторской компании Audio Visual Systems (AVS, www.avsystems.ru), ведущей свою историю с января 1998 г. и занимавшейся прежде преимущественно мультимедиа-проекторами и плазменными панелями Hitachi Digital Media Group (www.hitachiprojectors.ru и www.hitachiplasma.ru), но в 2003 г. году расширившей спектр предлагаемых товаров продукцией Epson, Samsung и RoverLight. В конференции приняли участие около 80 дилеров из России, с Украины, из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Молдавии. Вадим АртамоновДиректор по развитию AVS Вадим Артамонов отметил, что за 2003 г. оборот его компании увеличился по сравнению с 2002-м примерно в четыре раза, а численность поднялась с 22 до 45 человек. Предполагается, что в текущем году ее оборот возрастет в 2,5 раза, а дилерская сеть - на 50%.Интересно отметить, что дилерская сеть Audio Visual Systems начала формироваться за счет региональных фирм и ...
читать далее.