12.06.2004 ИТ-рынокМосковское представительство компании Acer огласило итоги работы в I квартале 2004 г.: оборот увеличился на 157% по сравнению с I кварталом 2003 г., при этом прибыльность операций выросла в 20 раз. Основу продаж составили ноутбуки и ЖК-мониторы. Объемы поставок этих устройств (в штуках) выросли в семь и в четыре раза соответственно. Как сообщил глава московского представительства Глеб Мишин, в первые месяцы текущего года уменьшился спрос на ПК. Их было продано на 67% меньше, чем в начале 2003 г. Эту ситуацию в компании объясняют пиком продаж, связанным с поставками в I квартале прошлого года в рамках тендеров. Регулярные же поставки, по данным вендора, остались на прежнем уровне. Недавно поставщик провел авторизацию партнеров. Сегодня его продукцию продают 553 фирмы. Статус Acer Point получили 27 компаний (около 200 розничных магазинов), работающих с частными покупателями. На рынке СМБ действуют 53 партнера, которым присвоен статус Acer Active. Три компании получили статус Acer Executive, позволяющий предлагать решения для корпоративных заказчиков. В этом году московское представительство предполагает увеличить объемы сбыта продукции в 3 раза по сравнению с 2003 г., занять 10% отечественного рынка ноутбуков, а также стать заметным игроком на рынке проектов, продвигая в корпоративный сектор новую линейку настольных ПК. В 2004 г. Acer отмечает десятилетие открытия российского представительства. К этому событию был приурочен визит в нашу страну президента Acer EMEA и ...
читать далее.