11.05.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГ Дилеры Alion посетили европейскую штаб-квартиру LogitechАлексей Максимов Апрель 2004-го войдет в историю Logitech (www.logitech.com/index.cfm/RU/RU) как начало качественно нового этапа присутствия компании в России. В течение месяца произошло сразу два существенных маркетинговых события: в европейской штаб-квартире компании побывали представители лучших реселлеров - партнеров дистрибьюторской фирмы Alion (www.alion.ru), а в Москве прошла первая официальная пресс-конференция Logitech. Российские визитеры у офиса Logitech Когда бизнес растет в разыЭту фазу роста переживали многие именитые зарубежные компании, решившие всерьез заняться развитием бизнеса в нашей стране. Как правило, длится она не слишком долго - в лучшем случае год-другой, пока не наступит закономерное насыщение рынка продукцией данного производителя и он не получит полагающуюся ему долю общего пирога. Но у Logitech период стремительного роста объемов продаж затянулся. По словам регионального менеджера по продажам Евгения Марьина, 100%-ный прирост российского оборота (абсолютные показатели масштабов своего бизнеса в отдельных странах компания не объявляет) сохраняется последние три финансовых года (1 апреля - 31 марта), и компания рассчитывает продлить столь удачное развитие событий. Надо отметить, что бизнес Logitech успешно складывается не только в России, где сейчас практически все вендоры рапортуют о высоких темпах роста продаж. Как сообщила генеральный менеджер компании по странам ...
читать далее.