30.06.2004 ИТ-рынокВадим пришел в Intel в 1995 г. За время работы в компании он занимался различными проектами и направлениями, в том числе формированием канала сбыта. «Тогда мы только начинали эту работу, привлекали новые компании, обучали их, сейчас у нас налаженный и динамично развивающийся канал сбыта», — говорит он. На свою нынешнюю должность Вадим был назначен в октябре прошлого года; работу свою считает трудной, но интересной: «каждый день узнаешь что-то новое, двигаешься вперед... Вот это и есть самое интересное — все время чему-то учишься». Как считает Вадим, главное, что помогает ему в работе — это коммуникабельность, восприимчивость ко всему новому и накопленный опыт. «В работе с иностранными коллегами помогает хорошее знание английского и то, что я какое-то время жил в Америке. Это позволяет лучше понимать их культуру и ментальность, что очень важно для совместной эффективной работы», — говорит он. (Вадим закончил университет штата Колорадо, а затем, вернувшись в Россию, получил степень MBA в АНХ при Правительстве РФ.) Каких-то профессиональных «секретов» в работе директора подразделения по работе с реселлерами, по его мнению, нет: «Работа с реселлерами — это бизнес-процесс, который компания должна строить, ориентируясь на реалии рынка». Так же, как нет и особых секретов в работе в большой компании: «Intel, как любая корпорация, — это огромный и живой организм, и для успешной работы здесь нужно уметь находить общий язык со всеми, искать рациональные пути для решения любых проблем» ...
читать далее.