08.06.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЗАЩИТА ДАННЫХ У действующих в нашей стране поставщиков антивирусов для защиты почтовых Windows-cерверов появился грозный соперник. История его появления такова. Долгое время основной бизнес "ДиалогНауки" (www.antivir.ru), ведущей свою историю с января 1992 г., был связан с распространением антивирусов, входящих в семейство Dr.Web. Только за январь - май этого года через "ДиалогНауку" и ее партнерскую сеть (130 компаний из нескольких десятков городов) лицензии на различные продукты данного семейства приобрели свыше 10 тыс. физических и юридических лиц*. Интересно отметить, что среди "юридических" клиентов компании (постоянных из них около двух тысяч) примерно каждый десятый приобретает лицензии на почтовые серверы. Самыми популярными (в порядке убывания) являются лицензии на 50, 100 и 250 почтовых ящиков. О распространенности продуктов семейства Dr.Web говорит тот факт, что за их обновлениями на сайт "ДиалогНауки" ежедневно обращается 13-14 тыс. уникальных пользователей как коммерческих, так и пробных версий. При этом, как утверждает генеральный директор ЗАО "ДиалогНаука" Игорь Жовтюк, на 100 обращений из домена .ru приходится 31 обращение из домена .ua (Украина), 25 - из домена .net и 22 - из домена .com.И все бы хорошо, но совершенству, как известно, нет предела. По словам председателя совета директоров ЗАО "ДиалогНаука" Сергея Антимонова, многие заказчики компании (в том числе те, чьи корпоративные сети обслуживают тысячи ...
читать далее.