22.06.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнес КОНФЕРЕНЦИИ Fujitsu Siemens Computers проясняет детали взаимоотношений с партнёрамиВ начале апреля московское представительство Fujitsu Siemens Computers (FSC, www.fujitsu-siemens.ru) провозгласило новую партнерскую политику (см. PC Week/ RE, N 13/2004, с. 1), а 8 июня состоялась конференция FSC, на которой сотрудники компании разъясняли своим партнерам детали этой политики.За два прошедших месяца была проведена "ревизия" партнерской сети. По выражению главы московского офиса FSC Виталия Фридлянда, для некоторых партнеров эта процедура оказалась весьма болезненной: от трех до четырех десятков фирм не смогли подтвердить свой статус. Виталий Фридлянд: "Прежде у FSC партнерской политики почти не было"Помимо этого были уточнены критерии, используемые для присвоения того или иного статуса (обязательства по закупкам оборудования, схемы начисления призовых баллов и т. п.). Причем значения этих критериев могут определяться индивидуально, в зависимости от конкретных возможностей партнера и особенностей региона, в котором он работает. Гибкость подхода к вопросу присвоения статуса заключается, в частности, в том, что среди партнеров FSC имеются компании, получившие свой статус авансом (с обязательством его подтверждения через некоторое время либо - в противном случае - автоматической его потерей).На основе новых критериев начался процесс авторизации. Были переоформлены дистрибьюторские контракты и заключены соглашения с реселлерами, и к настоящему времени ...
читать далее.