17.08.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИВ конце июля компания Sunrise (www.sunrise.ru), известный российский поставщик компьютерной техники и комплектующих под собственным брендом, объявила об открытии в Москве уникального компьютерного магазина "Санрайз-ПРО" с использованием элементов формата cash&carry. Он располагается на территории Торгового центра "Динамо-Станколит". По свидетельству авторов проекта, его реализация представляет собой попытку ввести новый потребительский стандарт на компьютерном рынке России.Целевая аудитория покупателей, на которую рассчитан новый магазин, - профессионалы ИТ-рынка: мелкие и средние продавцы компьютерной техники, корпоративные клиенты (например, сотрудники ИТ-служб, делающие закупки для своей компании), квалифицированные покупатели, способные выбрать товар по описанию его характеристик в каталоге. А именно так и организована процедура закупки: торговый зал представляет собой площадку с расположенными в ряд терминалами, соединенными в локальную сеть; посетитель может с любого рабочего места (а их в зале более 100) сформировать по каталогу свой заказ, который сразу же резервируется на складе, затем оплатить его через кассу. С момента оплаты на шести современных складах магазина, расположенных здесь же, за стеной, начинается подбор товара. На ожидание, как обещано, у покупателя уйдет не более 10 мин. На табло в зале выдачи клиент может наблюдать степень готовности своего заказа; когда он сформирован, на табло зажигается номер окна выдачи ...
читать далее.