30.01.2005 ИТ-рынокВ планах компании — стать одним из основных поставщиков ПК на потребительском рынке В конце декабря группа компаний (ГК) «Формоза» объявила о результатах своей деятельности в прошедшем году и о планах на 2005 г. Как заявил председатель совета директоров ГК Александр Купряшкин, объявленная в начале марта 2004 г. (см. CRN/RE № 5, с. 1) стратегия «Формозы», ориентированная на развитие собственного производства ПК, себя оправдала: «В течение года мы увеличили совокупный объем продаж на территории России на 25%, при этом продажи ПК в дилерском канале возросли на 41%, что стало результатом нашей активной маркетинговой политики и поддержки региональных партнеров». По данным ITResearch, в III квартале 2004 г. «Формоза» по-прежнему оставалась в пятерке лидеров российского рынка ПК, суммарная доля которых составила 18,7% продаж настольных компьютеров. Как заявляют руководители «Формозы», стратегическая цель компании — «стать одним из основных поставщиков компьютеров на потребительском рынке России для удовлетворения растущих потребностей домашних пользователей». С этих позиций в компании и оценивают свое присутствие на отечественном рынке. Как отметил вице-президент ГК «Формоза» Владимир Шаров, в сегменте домашних ПК почти отсутствует продукция зарубежных брэндов, не так заметно ощущается конкуренция со стороны основных российских производителей — «Крафтвэй» и «Аквариус». В этом сегменте наблюдается устойчивый рост продаж. В 2004 г. более половины выпущенных компанией ПК ...
читать далее.