25.01.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИКомпания Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru), дистрибьютор компьютерного и сетевого оборудования, и российское представительство Molex PN (www.molexpn.ru), производителя СКС и кабельной продукции, по традиции встретили старый Новый год вместе со своими партнерами. На сей раз организаторы празднования решили напомнить гостям, как в древние времена на Руси проводились святки. Святки - такое время, в котором хватает места и маскараду с ряжеными, и гаданиям. Еще не успев освоиться в номерах базы отдыха "Союз", бизнес-партнеры сразу же стали участниками колядок, а затем были вовлечены в разнообразные игрища, развлечения и аттракционы на свежем воздухе - от перетягивания каната до метания копий и топоров в деревянные мишени.Впрочем, несмотря на праздничный формат мероприятия, нашлось время и для подведения итогов, и для деловых переговоров. По предварительной оценке, оборот Soft-Tronik в прошлом году вырос на 20-22%. Значительная часть оборота компании (до 75%) приходится на сетевую продукцию. Но этот рынок, по мнению Владимира Познанского, коммерческого директора фирмы, развивался не столь стремительно, как прогнозировалось в 2003 г., и год выдался достаточно напряженным.Как и прежде, третью часть продаж сетевого оборудования Soft-Tronik составила продукция 3Сom, около 30% - Allied Telesin и примерно 10% - Nortel. Наиболее высокими темпами росли продажи продукции компании D-Link, с которой Soft-Tronik начала работать в августе прошлого года.По коммерческим ...
читать далее.