22.03.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСТРАТЕГИИозвучил планы укрепления позиций компании на российском рынкеНа пост президента европейского представительства транснациональной корпорации СТХ (CTX Europe, www.ctxeurope.com), штаб-квартира которого находится в Эйндховене (Нидерланды), назначен Джим Чен (Jim Chen). Он имеет 20-летний опыт работы в области маркетинга, продаж, стратегического планирования и операционного менеджмента. Прежде (с 2002 г. до недавнего времени) г-н Чен возглавлял представительство СТХ в США, сумев за короткий срок существенно упрочить на американском рынке позиции транснациональной корпорации, c 1981 г. специализирующейся исключительно на разработке и производстве устройств отображения информации. Об этом было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в начале марта в петербургском офисе компании "Марвел" (www.marvel.ru), являющейся в настоящее время единственным официальным дистрибьютором мониторов СТХ в России.Выступая перед собравшимися, г-н Чен отметил, что корпорация планомерно укрепляет свою торговую марку и постепенно уменьшает долю OEM-продукции (в минувшем году она составила примерно 15% от общего оборота компании) в спектре выпускаемых товаров. Общемировые доходы компании уверенно растут и в прошлом году составили (без учета OEM-продаж) почти 300 млн. долл. Предполагается, что в нынешнем году аналогичный показатель достигнет 380 млн. долл. Джим Чен (слева) и Сергей Пацкевич рассказывают об этапах пройденного пути и перспективах взаимного сотрудничестваВ нашей стране ...
читать далее.