22.03.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИТОГИи стала еще более дистрибьюторской фирмой, чем преждеКомпания Landata (www.landata.ru), основанная в 1994 г. и ныне входящая в состав холдинга "Национальная компьютерная корпорация" (НКК, www.ncc.ru), не относится к клану классических дистрибьюторов, и ее бизнес-модель существенно отличается от модели функционирования таких дистрибьюторов, как, например, "Марвел" или RSI.Организационная структура Landata также отличается от структуры некоторых фирм-конкурентов. Если в "Марвеле" в департаменте продаж можно выделить два отдела (проектных и реселлерских продаж, см. PC Week/RE, N 8/2005, с. 18), а в RSI - три (по работе с дилерами, корпоративными реселлерами и универсальными торговыми сетями, см. PC Week/RE, N 8/2005, с. 19), то в Landata все менеджеры по продажам равны и работают не "двойками" (как в "Марвеле") или "тройками" (как в RSI), а сугубо индивидуально. Евгений Лачков отмечает стремительный рост продаж Acer’овских ноутбуковВпрочем, менеджеров Landata, работающих с дилерами, не так уж и много - как утверждает директор по развитию бизнеса Landata Наталья Каплинская, их всего девять (год назад было восемь). Нагрузка на этих специалистов достаточно высока: генеральный директор Landata Евгений Лачков сообщил, что у его компании в 2004 г. регулярные закупки оборудования осуществляли 1492 партнера из 138 городов СНГ*1, что на 86% больше, чем в прошлом году, при этом средние закупки на одного партнера выросли на 46%. Доля ...
читать далее.