11.05.2005 ИТ-рынокВ середине апреля компания LG.Philips Displays впервые представила в России свою новую разработку — семейство ЭЛТ SuperSlim и первые продукты на их основе. По данным аналитиков, мониторы и ТВ на основе ЭЛТ до сих пор остаются достаточно распространенными на рынке (в 2004 г. более 90% проданных ТВ были на базе ЭЛТ), что объясняется невысокой ценой и не превзойденными до настоящего времени показателями яркости, контрастности и точности цветопередачи изображения. Однако корпуса таких устройств громоздки, что делает их в глазах покупателей менее привлекательными в сравнении с ЖК-устройствами и плазменными панелями. Поэтому, как рассказал Ян ван Книппенберг, менеджер по продукции компании LG.Philips Displays, его фирма полтора года назад начала разработку «плоской» ЭЛТ, которая завершилась выпуском новой серии трубок SuperSlim с размерами экрана 29 и 32 дюйма при уменьшении размеров ЭЛТ «в глубину» примерно на 30% по сравнению со стандартными трубками. При этом цена устройств с SuperSlim оказывается всего на 30% выше, чем средние цены стандартных моделей ТВ и мониторов, но вдвое ниже, чем у изделий на основе ЖК- и плазменных панелей. «Таким образом, мы готовы представить покупателям новые, современные телевизоры и дисплеи на основе ЭЛТ SuperSlim, которые смогут составить конкуренцию сопоставимым по размеру плоским ТВ-панелям», — подчеркнул Ян ван Книппенберг. Он сказал, что LG.Philips Displays намерена сделать технологию SuperSlim массовой, и уже в 2005 г. планирует выпустить 2,4 ...
читать далее.