14.06.2005 ИТ-рынокКомпания Acer меняет приоритеты В середине мая Россию посетил президент Acer Джанфранко Лянчи, избранный на этот пост в январе 2005 г. Визит руководителя крупной международной компании был вызван повышенным интересом вендора к российскому рынку и теми успехами, которых компания смогла здесь добиться. Оценивая ситуацию на мировом рынке ПК, Лянчи сказал, что начавшийся процесс консолидации производителей, по его мнению, усилится, в результате чего останутся 4—5 основных игроков, которые и будут определять дальнейшее развитие отрасли. Он считает, что Acer выбрала оптимальную бизнес-модель, которая нацелена на сокращение операционных расходов. В 2004 г. общий оборот фирмы составил 7,05 млрд. долл. и превысил прогноз на 11%, а прибыль выросла по сравнению с 2003 г. на 2,23%. В текущем и последующем годах компания продолжит политику жесткого контроля за расходами, стремясь снизить их уровень с 8,4% (2004 г.) до 4,5—5,5%, что обеспечит дальнейший рост прибыльности на уровне 3% в год. Президент Acer обратил внимание на неоднородность развития рынков ПК в разных регионах мира: «Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона растет быстрее рынков США и Европы, но для нас регион ЕМЕА остается пока самым крупным потребителем, где в 2004 г. было продано около 67% нашей продукции». Сосредоточив усилия на продвижении своего брэнда в ЕМЕА, Acer вышла на 3-е место по продажам всех видов ПК и стала лидером этого рынка в поставках ноутбуков. Джанфранко Лянчи отметил, что за I квартал 2005 г. компания ...
читать далее.