28.06.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИВ середине июня состоялся Второй форум DCCПредставители аналитических компаний свидетельствуют о продолжающемся бурном росте розничных продаж на российском ИТ-рынке, который, кроме того, относится к числу потенциально наиболее емких в Европе. Так, по данным исследовательской фирмы GfK, в крупных городах нашей страны спрос на потребительскую цифровую электронику ежегодно растет на 30%. Правда, по реальным объемам продаж отечественный рынок еще сильно отстает от других европейских стран. Однако, как считают эксперты, высокие темпы развития в совокупности с низкой насыщенностью ИТ-техникой создают в России хорошие перспективы для фирм-производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов.При этом успешное освоение огромного и плохо изученного рынка предполагает необходимость детальной проработки ряда аспектов, связанных, в частности, с повышением узнаваемости торговой марки, поиском новых партнеров, выработкой маркетинговых планов.Многие поставщики нуждаются в содействии на предмет установления контактов с основными компаниями, работающими на розничном рынке стран СНГ, в первую очередь в нашей стране. Учитывая эту потребность, летом прошлого года в ближнем Подмосковье впервые состоялся форум Digital Consumer Channel (DCC, www.dcc-cis.com). Он был учрежден по инициативе группы Distree Event (www.distree.com): обладая большим опытом проведения деловых встреч, эта группа организует ряд ИТ-мероприятий, в том числе ежегодно проводимое в Монте-Карло Distree CEE, на котором ...
читать далее.