12.07.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИОколо ста специалистов, представляющих 80 фирм-дилеров из 20 городов России, приняли участие во второй ежегодной партнерской конференции компании "Юнитрон" (www.unitron.ru), основанной в июне 1999 г. и ныне насчитывающей более 400 реселлеров из разных регионов страны*1. На этот раз она была обставлена в духе ассамблеи петровских времен, а посему все главные действующие лица - как дамы, так и кавалеры - были соответствующим образом одеты. Слушателям, которые сидели за столами, уставленными древнерусскими яствами, свое слово молвили генеральный директор "Юнитрона" Андрей Мирошниченко, а также топ-менеджеры крупнейших поставщиков организатора мероприятия - фирм Philips и NEC._____*1 В первой ежегодной партнерской конференции компании "Юнитрон", состоявшейся в 2003 г., приняли участие около 50 специалистов, представляющих 40 фирм-дилеров из 15 городов России. Рост, как говорится, налицо.Андрей Мирошниченко отметил, что в минувшем году свыше 64% продаж его компании, являющейся авторизованным дистрибьютором оборудования Philips (с марта 2001 г.), Hyundai ImageQuest (с мая 2002 г.), MAG Innovision (c сентября 2004 г.), NEC (c декабря 2004 г.) и Gigabyte (c марта 2004 г.), пришлось на мониторы и около 19% - на компьютеры, ноутбуки и комплектующие. Оставшуюся же часть оборота заняли периферийные устройства. Если говорить о каналах продаж, то 45% поставленных товаров (в денежном выражении) ушло в розничные сети, 38% досталось реселлерам, а 17% - ...
читать далее.