06.09.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнес СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕАмериканская компания NETGEAR (www.netgear.com), с момента основания специализирующаяся на производстве сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса и сегмента домашних сетей, решила кардинальным образом активизировать свою работу на российском рынке. С этой целью в середине июня она открыла московский офис, который в должности генерального менеджера возглавил Виталий Гриценко, ранее занимавший пост директора по маркетингу отдела информационных систем компании Sharp, а до этого бывший директором департамента средств доступа Compaq, и приступила к формированию полноценной двухуровневой партнерской сети. Первыми дистрибьюторами NETGEAR в нашей стране стали "Корпорация Юни" (www.uni.ru) и Soft-tronik (www.soft-tronik.ru).Интересно отметить, что "Юни" взаимодействует с американской компанией более семи лет, причем исключительно по собственной инициативе. Более того - все эти годы она была в нашей стране эксклюзивным представителем NETGEAR и работала не с европейским офисом, расположенным в Мюнхене, а непосредственно с американской штаб-квартирой, которая находится в Силиконовой долине (Санта-Клара, шт. Калифорния). Даже сейчас, набрав в окне браузера адрес www.netgear.ru , вы автоматически попадаете на страничку сайта "Юни", содержащую перечень оборудования NETGEAR и ее краткую "биографическую справку". Из последней можно узнать о том, что данная компания была основана в январе 1996 г. как дочерняя фирма Bay ...
читать далее.