19.10.2005 ИТ-рынокПредлагаемые вендорами программы поставки стандартных систем по фиксированным ценам могут дать реселлерам преимущество в соперничестве с Dell, отделами прямого сбыта и Интернет-магазинами После многолетних попыток поставщики, похоже, нашли удачное решение в области логистики, позволяющее им и их партнерам в канале обойти Dell на рынке СМБ. Hewlett-Packard, IBM и Lenovo стремятся предложить стандартные системы со склада по ценам, равным или ниже, чем у Dell, и с меньшими сроками доставки, что дает основание реселлерам, ведущим длительную борьбу с Dell, надеяться на лучшее. В основе этих программ лежит гипотеза о том, что эти готовые системы — ограниченный набор стандартных конфигураций ПК, серверов и ноутбуков по конкурентным ценам — могут удовлетворить потребности большинства заказчиков в сфере СМБ, тем самым избавляя реселлеров от затрат времени и средств, связанных со сборкой систем на заказ. И эта гипотеза, похоже, оправдывается. Около 40% продаж подразделения HP Personal Systems Group через канал, по словам Криса Кумбса, менеджера по продвижению бизнес-ПК в компании HP, идет теперь в рамках программы «быстрого реагирования» SmartBuy. Пит Бьюсам, вице-президент и главный управляющий производственной деятельностью реселлерской компании Decisive Business Systems, закупает 75% ПК, 40% серверов и почти 80% ноутбуков HP по программе SmartBuy. «Это хорошие конфигурации, их цена меня устраивает, и они всегда есть в наличии, — говорит он. — Прежде, чтобы сохранять ...
читать далее.