10.03.2006 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, УслугиМы часто и много говорили об услугах, объясняли, почему в стратегическом плане реселлерам важно увеличивать их долю в своих доходах, но до сих пор не было полной ясности в том, какие именно услуги наиболее востребованы и наиболее прибыльны. Ответы на эти вопросы были получены в ходе нашего исследования рынка услуг, в котором приняли участие 600 реселлеров. Полученные данные подтвердили наше главное наблюдение: самые лучшие отношения с клиентами — это те, которые построены на основе интеллектуальной собственности реселлера, будь то разработка заказных приложений, управление проектами и логистика или дистанционное управление инфраструктурой. Подтвердили они и наше убеждение, что продукты остаются важной частью законченного решения: 83% респондентов ответили, что продукты были «довольно важны» или «очень важны» для получения дохода от услуг. Одним из более интересных открытий стало то, что доход среднего реселлера от услуг оказался распределенным довольно равномерно. Ни одно из направлений — будь то системная и сетевая интеграция, разработка заказных приложений, устранение неполадок, наладка или сопровождение — явно не преобладало. Что касается прибыли, то здесь различия уже ощутимы. Наибольшую часть (19%) общей прибыли среднего респондента приносит разработка заказных приложений. «Заказчику любого масштаба нужен широкий спектр услуг», — сказал Пол Диппелл, партнер в консалтинговой компании Service Leadership, которая помогает реселлерам ...
читать далее.