24.03.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияВ феврале 2006 г. дистрибьюторская компания DVM Group провела в Крыму дилерскую конференцию, на которой собрала около ста партнеров, вместе с ними отпраздновала 15-летний юбилей и определила пути дальнейшего развития и сотрудничества В 1991 г. несколько выпускников МГУ создали компанию и занялись поставками компьютеров и электронной техники. Но, чтобы не сталкиваться на московском рынке с конкурентами, новый игрок решил работать в самом отдаленном регионе России — на Дальнем Востоке. Не последнюю роль сыграло то обстоятельство, что у компании уже имелись отлаженные контакты с этим регионом. Отсюда и название компании — DVM («Дальний Восток—Москва»). Завоевав на Дальнем Востоке определенную долю рынка и окрепнув, DVM уже в 1992 г. стала продавать технику в столице и других регионах. Как вспоминает Евгений Черепов, президент DVM Group, в 1991—1992 гг. продажи оборудования носили спонтанный характер, его покупали корпоративные клиенты и розничные точки. По мере роста бизнес пришлось структурировать — в 1992 г. в компании были созданы два подразделения, занимавшиеся дистрибуцией компьютерной техники и бытовой электроники. Компьютерное направление бизнеса успешно развивалось — в то время на отечественном рынке начал активно работать производитель мониторов ViewSonic, с которым DVM Group заключила дистрибьюторский контракт и вскоре стала ведущим поставщиком этой продукции. Затем появились соглашения с NEC, Philips, Sony, Panasonic, Hitachi, Fujitsu. В 1994 г. в компании создается ...
читать далее.