21.03.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТЕЛЕФОНИЯИстория партнерства компаний КРОК (www.croc.ru) и Avaya (www.avaya.com) в области голосовой связи берет начало в 1998-м: именно в тот год КРОК стал авторизованным системным интегратором тогда еще фирмы Lucent Technologies. С тех пор КРОК поступательно развивал это направление. В 2005 г. оборот по продуктам Avaya по сравнению с 2004-м вырос в 2,5 раза, а КРОК получил статус платинового партнера и был назван лучшим системным интегратором Avaya в регионе EMEA.Среди крупнейших проектов КРОКа, выполненных с использованием решений Avaya в прошедшем году, можно назвать установку и модернизацию систем телефонии для отделений Сбербанка, Банка Москвы, в судах общей юрисдикции по всей России, в подразделениях Федерального дорожного агентства Министерства транспорта. На основе медиасерверов Avaya S8700 был реализован распределенный контакт-центр МДМ-Банка. КРОК продолжал развивать системы телефонии "ВымпелКома", построив два новых контакт-центра, в Хабаровске и Нижнем Новгороде (общее количество контакт-центров достигло десяти, а число операторов, отвечающих на звонки клиентов, доходит до 5000 в каждую смену). Борис Бобровников: “Продукты “классических” компаний по телефонии невероятно востребованы”По мнению генерального директора КРОКа Бориса Бобровникова, одной из наиболее сильных сторон его компании является опыт работы с решениями различных производителей, в том числе прямо конкурирующих между собой, а также умение интегрировать их в единый комплекс в соответствии ...
читать далее.