06.05.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, События7—9 апреля в Москве состоялась конференция разработчиков компьютерных игр, в преддверии которой Intel представила концепцию использования многоядерных процессоров в игровых ПК и новый двухъядерный процессор Conroe. Арне Петерс, директор Intel по стратегическому планированию в области взаимодействия с игровой индустрией в регионе ЕМЕА, отметил, что, по данным опросов, в мире насчитывается свыше 300 млн. играющих в компьютерные игры. Два года назад объем продаж игрового ПО составлял около 24,5 млрд. долл., к 2008 г., по прогнозу аналитиков PricewaterhouseCoopers, объем этого рынка может увеличиться до 55 млрд. долл. «Intel активно участвует в развитии игровой индустрии, помогая разработчикам игрового ПО оптимизировать создаваемые игры для передовых аппаратных платформ, одну из которых мы предложим рынку во второй половине 2006 г.», — сказал Арне Петерс. Он подчеркнул, что популярность современной игры определяется качеством воспроизведения игровых сцен, которое зависит не только от возможностей графической подсистемы ПК. Реалистичность сцен во многом определяется алгоритмами, наиболее полно описывающими условия физического взаимодействия объектов, их освещенности, а также искусственным интеллектом, которым наделяются персонажи игр. Однако усложнение таких алгоритмов приводит к увеличению необходимой для их обработки производительности ПК и мощности процессоров. При этом выпускавшиеся ранее одноядерные процессоры подчас были не в состоянии обработать в реальном масштабе ...
читать далее.