18.04.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ДИСПЛЕИ В последний день марта состоялась ежегодная дилерская конференция, организованная подразделением потребительской электроники российского представительства Philips (Philips Consumer Electronics, PCE, www.philips.ru)Во время мероприятия прошла авторизация партнеров PCE второго уровня по направлению "компьютерные мониторы и периферия". Как сообщил менеджер по развитию бизнеса с реселлерами Юрий Ларин, к нынешнему году число авторизованных реселлеров Philips в нашей стране (в соответствующем продуктовом сегменте) выросло до 450; полсотни из них добились присвоения статуса золотого или серебряного партнера. (По информации PCE, компания, претендующая на получение звания авторизованного реселлера, за год должна приобрести у фирмы оборудования на сумму 20 тыс. долл., титулом серебряного партнера награждаются те, чей годовой объем закупок достигнет 200 тыс. долл., золотым статусом отмечаются компании, у которых этот показатель превысит 300 тыс. долл.)Целенаправленной работой в сегменте B2B российское представительство Philips начало заниматься в 2003 г., и за прошедшее время, как отметила менеджер по развитию бизнеса в корпоративном канале Людмила Игнатова, объем продаж фирменных мониторов в нашей стране в данном сегменте вырос более чем в пять раз. В текущем году компания планирует увеличить сбыт этих устройств в корпоративном канале еще на 30%. Людмила Игнатова: “С 2003 г. объем продаж мониторов Philips в корпоративном канале вырос более чем в пять ...
читать далее.