21.07.2006 ИТ-рынок, История ИТ-рынка2004 В январе состоялась первая пресс-конференция группы компаний LC Group, самой крупной и одной из самых «закрытых» структур российского ИТ-рынка (она объединяла компании «Деникин», Citilink, Elsie и Lizard), на которой было объявлено ее новое название Merlion. По словам президента Merlion Алексея Сонка, который, как и ряд других руководителей компании, впервые лично предстал перед широкой публикой, публичность не сулит никаких заметных преимуществ, и компания вышла «в свет» для того, чтобы не тратить силы на развенчивание слухов «в индивидуальном порядке» и улучшить подмоченную обилием домыслов репутацию, которая уже стала вредить бизнесу компании. Бороться с этим, по его мнению, можно только одним способом — «рассказать всю правду». Русское издание журнала Forbes оценивало оборот LC Group в 2003 г. в 630 млн. долл. Помимо названия дистрибьютор несколько изменил и принципы работы. Дилеры были перераспределены между компаниями группы по региональному принципу, чтобы исключить конкуренцию между ними. При этом переход партнера от одной компании к другой предполагалось сделать по возможности безболезненным. Тем не менее определенная самостоятельность у дистрибьюторов в составе группы сохранилась. Выход Merlion «в свет» сопровождался повышением уровня отношений с производителями: в течение 2004 г. было объявлено о заключении более 10 новых прямых контрактов. В августе группа Merlion пополнилась новым членом — фирмой Taisu. В начале 2004 г. Леонид Мухамедов, в течение ряда лет ...
читать далее.