30.08.2006 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, РозницаПо данным компании, в I квартале текущего года торговая сеть портативной техники Tenfold Group реализовала немногим более 1,5 тыс. ноутбуков, что на 77% больше, чем в I квартале 2005 г., и на 16% меньше, чем в IV квартале 2005 г. Во II квартале 2006 г. было продано свыше 2 тыс. портативных ПК, при этом продажи по сравнению с II кварталом 2005 г. выросли на 65%. Общий рост продаж Tenfold Group в первом полугодии 2006 г. составил 63% (к первому полугодию 2005 г.). А по сравнению со вторым полугодием 2005 г. продажи увеличились на 10%. По мнению представителей компании, рынок ноутбуков в целом за первые шесть месяцев текущего года вырос на 35—37% по отношению к первому полугодию 2005 г., а по сравнению со вторым полугодием 2005 г. — не более чем на 5—8%. По словам Геннадия Сочилина, директора по развитию Tenfold Group, компания «неплохо растет», однако результаты могли бы быть лучше, если бы на ИТ-рынок не повлиял осенне-зимний таможенный кризис. Структура продаж портативной техники по вендорам оказалась в некоторой степени «неожиданностью» для руководства Tenfold Group. В частности, произошла смена лидера — в первом полугодии 2006 г. им стала компания Asus, сместившая на второе место Acer. При этом в течение шести месяцев доля Asus в продуктовом портфеле торговой сети держалась на уровне 25—28%. Как рассказали в Tenfold Group, эти результаты связаны прежде всего с маркетинговой активностью вендора в течение полугодия. Доля ноутбуков Acer в объеме продаж снизилась с 30 до 18% ...
читать далее.