19.09.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ИНИЦИАТИВЫ Компания предлагает grid-модель использования людских ресурсовПовысить "интеллектуальную составляющую" своего бизнеса - обычно она прячется за весьма широким термином "ИТ-услуги" - стремятся не только компании, работающие в основном с крупными клиентами, но и предприятия, делающие ставку преимущественно на клиентов среднего размера. Причина этого стремления лежит на поверхности: во всем мире (в том числе и в России) прибыльность операций, связанных с продвижением и простой перепродажей оборудования или ПО, неуклонно падает. Что, естественно, вызывает озабоченность акционеров, желающих максимизировать доход на имеющийся в их распоряжении капитал. Александр Чачава: “LETA IT-company становится оператором ИT-услуг”Целенаправленное повышение степени "интеллектуализации" компании неизбежно порождает две взаимосвязанные проблемы: рост "среднестатистической" квалификации персонала и поиск клиентов, готовых платить за услуги, оказываемые этим персоналом. Первая проблема имеет два основных невзаимоисключающих варианта решения:- повышение квалификации собственного персонала за счет разного рода курсов и тренингов;- расширение штата путем приема на работу опытных и высокооплачиваемых сотрудников, взятых со стороны.Легко заметить, что оба этих варианта связаны со значительными финансовыми затратами, которые могут "съесть" если не всю прибыль от повышения "интеллектуальной составляющей" бизнеса, то весьма ...
читать далее.