31.10.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ИТОГИ Этому росту способствовала маркетинговая активность компанииТретья футбольная дилерская академия "Марвела" (www.marvel.ru), проходившая в октябре на Анталийском побережье Турции, ознаменовалась не только игровыми баталиями. В ее ходе департамент дистрибуции компьютерной техники (ДДКТ) группы "Марвел" подвел итоги своей деятельности за первые три квартала этого года.По словам вице-президента по дистрибуции компании "Марвел" Константина Шляхова, за этот период темпы роста объемов продаж ДДКТ значительно превысили запланированные показатели. При ожидаемом росте в 30% продажи на всех территориях, где работает "Марвел" (Россия, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Казахстан и Украина), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 44%. При этом только в России данный показатель за отчетный период возрос на 68% и превысил результаты полного 2005 г.Произошли изменения в продуктовой линейке компании. Было принято решение отказаться от сотрудничества с Maxtor, Oki и Samsung в силу низкой эффективности совместного бизнеса. Зато в портфеле предложений ДДКТ появилось оборудование новых поставщиков - AMD, Dell, Mitel, Nexans, Q-Tek, Rittal, Sony (цифровые фото- и видеокамеры), Supermicro и XFX.Партнерская сеть ДДКТ в первые три квартала 2006 г. увеличилась почти на 100 компаний - теперь с этим департаментом сотрудничают 1813 фирм из 122 городов России (для сравнения: в 2005-м партнерская сеть насчитывала 1719 компаний из 112 ...
читать далее.