30.01.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, Реорганизация процессов, Российские вендоры hardwareКомпания Ultra Electronics известна на российском рынке как субдистрибьютор и оператор крупного Интернет-магазина, обслуживающего через партнерские франчайзинговые точки Ultra Connect конечных пользователей и компании СМБ в более чем 2 тыс. населенных пунктов России, а также как розничный продавец, открывший три супермаркета компьютерной техники и бытовой электроники в Москве и Санкт-Петербурге. В 2006 г. компания решила выступить в новом качестве — производителя настольных ПК и серверов. При этом, как сообщил директор Ultra Electronics по развитию бизнеса Сергей Суворов, было поставлено две задачи: наладить серийный выпуск устройств, заметно отличающихся от представленных на рынке, и продвигать их под своей маркой. «За рубежом многие розничные сети уже давно выпускают продукты под собственными марками. Это повышает их имидж в глазах покупателей. Российские розничные продавцы стали использовать подобный подход сравнительно недавно. Ultra Electronics решила также сформировать и утвердить на нашем рынке собственный бренд», — пояснил он. У Ultra Electronics уже был опыт сборки компьютеров «под заказ», и в 2006 г. она открыла собственное конвейерное производство ПК и серверов и сертифицировала его по стандарту качества ISO 9000:2001. В настоящее время, по словам Суворова, производятся около 500 компьютеров в сутки при двухсменной работе. Первые партии ПК под маркой YO! выпущены в сентябре, и за два месяца, как сообщил Суворов, компания смогла ...
читать далее.