30.01.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ последние годы на рынке ИТ сделки по приобретению следуют одна за другой. При этом, как правило, поглощенная компания исчезает с рынка вместе с маркой и выпускавшимися ею продуктами. Однако после покупки Maxtor компанией Seagate этого не случилось. «Мы приобрели прежде всего сильный бренд, популярный на рынке как внутренних жестких дисков для ПК, так и внешних накопителей для хранения данных. В особенности это относится к рынкам региона ЕМЕА, где марка Maxtor хорошо известна и пользуется большим спросом. Наша стратегия не направлена на то, чтобы один бренд выживал за счет другого. Наоборот, оставляя оба бренда, мы стремились увеличить свою долю рынка. В частности, за счет сосуществования двух брендов мы рассчитываем занять 45—50% мирового рынка накопителей для настольных ПК», — объяснил Дон Кеннеди, вице-президент отдела продаж и маркетинга Seagate Technology. Сохранив бренд приобретенного конкурента, вендор смог расширить свой продуктовый портфель, дополнив его жесткими дисками Maxtor, которые Seagate выпускает на своих заводах. Однако, продолжая активно поддерживать бренд Maxtor (в октябре началась большая рекламная кампания жестких дисков с этой маркой), Seagate предусматривает разные подходы в позиционировании внешних накопителей и внутренних жестких дисков. «На рынке внешних устройств хранения, в основном продаваемых в розницу, накопители Maxtor OneTouch были и остаются лидирующими продуктами. Поэтому мы будем их продвигать как надежные хранилища ...
читать далее.