23.01.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДОСТУПКомпания "Корбина Телеком" (www.corbina.ru) подвела итоги первого года строительства сети широкополосного доступа (ШПД) в столице. Несмотря на большие инвестиции в проект, программа первого этапа выполнена не полностью. Причины отставания - трудности административного характера и недостаточно высокая платежеспособность населения."Корбина Телеком" - универсальный телекоммуникационный холдинг, специализирующийся на оказании различных услуг связи корпоративным и частным клиентам.Год назад компания провозгласила свою программу развития сети широкополосного доступа (см. PC Week/RE, N 45/2005, с. 2) и предоставления услуг IPTV в Москве, на реализацию которой в 2006-2008 гг. выделила 72 млн. долл. Момент для этого был выбран очень удачный - ШПД становился самым быстроразвивающимся сектором отечественного телекоммуникационного рынка. По данным Мининформсвязи, его объем в 2006 г. составил 1 млрд. долл., а в 2007-м прогнозируется увеличение до 1,5-1,7 млрд. долл. (см. PC Week/RE, N 44/2006, с. 1). Александр Малис: “Хочется зарабатывать на знаниях, технологиях и талантах”Причем столичный рынок явно превалирует - на него сегодня приходится около 50% всех подключений ШПД в России. По информации J’son & Partners, количество домашних широкополосных подключений в Москве приближается к 1 млн. Уже более 20% московских семей могут воспользоваться быстрым Интернетом в своих квартирах. И немалую роль здесь играет "Корбина ...
читать далее.