20.03.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮНесмотря на отмечаемый экспертами довольно высокий рост интереса отечественных компаний разного профиля к ИТ-услугам, что является признаком общего "взросления" российского ИТ-рынка, львиная часть оборота в сфере информационных технологий и по сей день приходится на дистрибьюторский бизнес. Сегодня в среде дистрибьюторов происходят сложные процессы, порою вынуждающие крупных игроков искать новые возможности для своего развития и повышения прибыльности (см., например, PC Week/RE, N 43/2006, с. 11). Вместе с тем далеко не все полагают, что возможности роста в рамках классической дистрибуции уже исчерпаны. Такого мнения придерживаются и в дистрибьюторской компании ELKO. Директор по продажам и маркетингу ELKO Moscow Александр Будилов - наш гость. С ним беседует первый заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский.PC Week: Ваша компания - классический "вольюмный" дистрибьютор. Сегодня вы уютно чувствуете себя в этом статусе?Александр Будилов: На данный момент дистрибьюторский бизнес в его классической форме остается для нас достаточно прибыльным, и мы видим дополнительные внутренние резервы, которые позволят нам и далее сохранять прибыльность на приемлемом уровне (или даже увеличивать ее), несмотря на то что в целом маржа в дистрибуции снижается. Похожие процессы уже прошли в странах Балтии, и нам понятно, куда в конечном счете придет российский рынок. У западноевропейского дистрибьютора маржа составляет порядка 1-2% (в России она пока в ...
читать далее.