20.03.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИТ-БИЗНЕСКомпания Kraftway (www.kraftway.ru), входящая в число крупнейших российских производителей компьютерной техники, подвела итоги работы в 2006 г. Как сообщил ее генеральный директор Алексей Кравцов, по сравнению с 2005-м оборот компании вырос на 25% и составил 6,3 млрд. руб. (с учетом НДС). При этом около 75% продаж продукции Kraftway пришлось на персональные компьютеры - было произведено около 280 тыс. ПК, что на 27% больше показателей предыдущего года.Доля серверов и систем хранения данных составила примерно 22% оборота компании. За прошедший год заказчикам было отправлено свыше 9700 серверов, при этом рост продаж по сравнению с 2005-м составил всего 7% (согласно планам, оглашенным на прошлогодней пресс-конфренции Kraftway, компания рассчитывала поставить в 2006 г. 10,5 тыс. серверов). Г-н Кравцов объясняет неудачу серверного подразделения маркетинговыми просчетами, которые привели к ошибкам при закупках, а также агрессивной конкуренцией со стороны западных вендоров. Возможно, повторения этой ситуации удастся избежать благодаря получению компанией статуса прямого OEM-партнера Intel, что обеспечит ей гарантированные поставки независимо от ситуации на рынке. Алексей Кравцов рассчитывает на увеличение продаж Kraftway в SMB и рознице, а также рост доходов от услугЗа прошедший год компании удалось удвоить доходы от сервиса, доля которого в обороте выросла до 3%, главным образом за счет предоставления расширенного гарантийного обслуживания. Но в некоторых проектах ...
читать далее.