15.05.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОПРОСМногие пользователи российского сегмента Интернета хотя бы раз что-то покупали в виртуальных магазинах. Сотни витрин в киберпространстве предлагают одежду, книги, путешествия и, конечно, электронную технику - от компьютеров и периферийных устройств до специальных раций и сотовых телефонов. Мы решили выяснить, каким образом пользователи воспринимают подобный сервис, и с этой целью провели опрос среди наших читателей. В разосланной им анкете предлагалось уточнить, какие проблемы они видят в online-магазинах, торгующих цифровой техникой.Обычно, выделяя плюсы онлайновой торговли, большинство владельцев интернет-магазинов делают упор на оперативности доведения информации о товаре до потребителя (Интернет работает круглосуточно), низких ценах, поскольку нет необходимости в торговых площадях, и быстроте доставки. Между тем, как показал наш опрос, подобные заявления далеко не всегда соответствуют действительности и интернет-магазины нередко теряют как своих потенциальных, так и постоянных клиентов.Так, 57% наших респондентов за последние 12 месяцев приобретали электронные товары через Интернет более трех раз, но далеко не все из них были готовы повторно обратиться в один и тот же магазин из-за различных недостатков в обслуживании. И причин тому немало.Почти половина (47%) наших респондентов заявили о недостаточной полноте информации о представленных в виртуальных витринах продуктах и несоответствии указанных на них цен реальным (у магазинов есть скрытые комиссии или завышен ...
читать далее.