26.07.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Периферийное оборудованиеВадим Тонких анонсирует новую стратегию продаж.
Компания HP объявила о новой стратегии продвижения на потребительском рынке расходных материалов для струйной печати. В рамках новой концепции компания обновила и расширила ассортимент расходных материалов, приняв во внимание текущие потребности заказчиков. Теперь к одному и тому же принтеру HP предлагает три вида картриджей: стандартной емкости, экономичные повышенной емкости и для специальной печати. Чтобы выбирать расходные материалы было удобнее, введено цветовое кодирование упаковки в соответствии с категорией картриджей — синяя, зеленая, красная. Кроме того, с расширением ассортимента разработчик уменьшил размер упаковки стандартных и продвинутых картриджей по сравнению с существовавшей ранее. Новая концепция распространяется не только на новые принтеры, но и на уже установленную базу. Вадим Тонких, менеджер по маркетингу и развитию розничного канала сбыта расходных материалов HP, таким образом прокомментировал изменения: «Это не просто другая упаковка расходных материалов. Мы меняем стратегию предложения покупателям в соответствии с их потребностями на данный момент. Этому шагу предшествовало исследование потребительского спроса, в результате которого выяснилось, что принцип «один размер для всех» не лучшим образом работает в сфере расходных материалов для печати. Мы убедились, что в пределах одной платформы печати потребности покупателей достаточно сильно различаются». Новые линейки картриджей позиционируются следующим образом. Синие (стандартной емкости) с ...
читать далее.