30.08.2007 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследованияКомпания «ХардЛайн» — новичок нашего рейтинга. Почему в этом году эксперты отдали за нее голоса? «Это — многопрофильная компания, которая в своем регионе занимает лидирующие позиции в разных секторах ИТ-рынка: в субдистрибуции, в рознице, в корпоративных продажах. Именно поэтому я и включил «ХардЛайн» в число лучших региональных компаний», — комментирует свой выбор Саргис Басеян, начальник отдела регионального развития российского представительства компании Brother. Созданная в 1998 г. компания «ХардЛайн» выбрала своей специализацией «чистую субдистрибуцию» и долгое время работала «оптовым складом» для своего региона, специализируясь на оптовой торговле компьютерной техникой, комплектующими, разнообразными периферийными устройствами, сетевым и офисным оборудованием, оргтехникой и мобильной телефонией, фототехникой, расходными материалами и ПО. Именно в этом качестве компания и была известна рынку. За девять лет работы она «оттачивала» мастерство субдистрибьютора, находила новые продуктовые линейки, совершенствовала логистические цепочки, работала над снижением издержек. Кроме того, примерно два года назад было принято решение об объединении в холдинг с компанией «КомпьюМаркет». Этот игрок появился на саратовском ИТ-рынке почти одновременно с «ХардЛайном» и первое время специализировался на работе с корпоративными клиентами. Впоследствии под маркой «КомпьюМаркет» была создана сеть розничных магазинов. До недавнего времени эти две компании, как ...
читать далее.