30.08.2007 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследованияБольшинство наших экспертов, отдавших голоса за «Владос», отметили, что основная «изюминка» компании — это ее партнерские программы. «Не последнюю роль в моей оценке этой компании играют регулярно проводимые конференции», — отмечает Николай Сапожников, специалист по продажам мобильного департамента российского представительства компании ASUSTeK Computer. Комментируя эти мероприятия, наши эксперты говорили примерно следующее: «Дилерские конференции «Владоса» позволяют партнерам компании и просто пообщаться в неформальной обстановке, и установить новые деловые контакты». В самой же компании уверены, что качественное улучшение и регулярность проведения партнерских конференций (их прошло уже восемь) — одно из главных достижений последних двух лет работы. В то же время представители «Владоса» признают, что в последние два года доля дилерского канала в общем объеме продаж хоть и не сильно, но уменьшилась. И связано это с политикой компании, направленной на усиление бренда «Владос» в розничном секторе ИТ-рынка. При этом данный процесс будет идти как за счет открытия новых собственных магазинов, так и создания франчайзинговой сети под указанной маркой. Уже сейчас эту компанию считают одним из самых успешных ритейлеров на Юге России. «Владос» — наш крупнейший оптовый и розничный партнер в Южном федеральном округе», — отмечает Вадим Хомяков, Channel Marketing Manager компании BenQ Russia. По мнению экспертов, добиться такого уровня бизнеса ...
читать далее.