25.09.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКДжозеф Ши (Joseph Hsu)
Россию с рабочим визитом посетил президент компании Micro-Star International Inc. (MSI) Джозеф Ши (Joseph Hsu). Его встречи с ключевыми партнерами и крупнейшими отечественными производителями ПК должны были закрепить и развить успех, которого MSI уже достигла на российском рынке. Заметный рост интереса тайваньской компании к ИТ-рынку нашей страны выразился в ее стремительной экспансии: по состоянию на первую половину 2007 г. MSI, по предоставленным ее главой данным, занимала уже более 20% рынка системных плат. О нынешних достижениях и дальнейших планах компании Джозеф Ши рассказал заместителю главного редактора CRN/RE Максиму Белоусу. CRN/RE: Насколько важен для MSI российский ИТ-рынок? Джозеф Ши: Это один из наиболее стремительно растущих рынков в мире наряду с рынками Бразилии, Индии и Китая. Китайский, конечно, находится на первом месте по объемам продаж MSI, однако в последнее время Россия уверенно располагается на втором или третьем месте (в зависимости от того, какие временные периоды и товарные группы рассматривать). Опыт других быстро развивающих экономику стран показывает, что у России есть все шансы укрепить свои позиции на международном рынке. Кроме того, почти полтораста миллионов населения России обеспечивают надежный потенциал роста потребительского спроса — и сейчас, и в долгосрочной перспективе. В частности, в России по-прежнему высок процент людей с высшим техническим и естественнонаучным образованием — а это наиболее благодарная аудитория для ...
читать далее.