27.08.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ начале июля Verbatim и ее материнская компания Mitsubishi Kagaku Media объявили о покупке всех активов (включая патенты, торговые марки и технологии) фирмы SmartDisk, относящихся к внешним жестким дискам и сопутствующим цифровым решениям для работы с изображениями; сумма сделки не разглашается. (По условиям сделки SmartDisk меняет свое название на SMDK после продажи соответствующих активов Verbatim). Помимо технологий и патентов Verbatim планирует воспользоваться услугами ведущих инженеров, специалистов по продажам и маркетингу, работавших в SmartDisk, что гарантирует покупателям её продукции гладкость перехода к сотрудничеству с новым поставщиком, а также обеспечить себе (Verbatim) условия для дальнейшего развития приобретённого бизнеса. Продукция SmartDisk, оборот которой в прошлом году составил 44 млн. долл., имеет прочные позиции в сегменте портативных и внешних жестких дисков на розничном рынке Северной Америки: по информации аналитического агентства NPD Group, доля SmartDisk в данном сегменте составляла 16%. При этом, как показали исследования NPD, продажи соответствующих накопителей в указанном регионе в прошлом году по сравнению с 2005-м выросли на 73% (для сравнения: сбыт карт памяти за тот же период вырос на 32%, а флэш-накопителей с USB-интерфейсом — на 57%). По прогнозу IDC, в 2008-м на мировой рынок будет поставлено свыше 6 млн. внешних жестких дисков, что на 58% превысит уровень 2006 г. (3,8 млн. устройств). Благодаря приобретению у SmartDisk части бизнеса ...
читать далее.