30.01.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучениеПоскольку впечатление о компании создается уже по первому телефонному разговору с ее сотрудниками, можно научить их правильно разговаривать по телефону. Можно разработать грандиозный план развития фирмы, внедрить модные управленческие концепции и выделить приличный бюджет на рекламу. Но все это не приблизит компанию к достижению намеченных целей, если нет лояльно настроенного, профессионального и нацеленного на успех коллектива. Залог успеха — корпоративная культура Персонал — важнейший фактор успешного развития компании. Этого принципа руководство Verysell придерживалось изначально. В начале 90-х западные модели управления, организации бизнес-процессов и HR-политики в России еще не привились. Но уже тогда наша компания, основанная предпринимателями Швейцарии, США и России, строилась по западному образцу. Ее главный офис находился в швейцарском городке Ньон, поэтому молодая дистрибьюторская фирма, называвшаяся тогда Merisel (в ней я начинал свою трудовую деятельность в должности менеджера по закупкам), находилась под влиянием европейской корпоративной культуры. На формирование коллектива и особого духа нашей компании накладывали отпечаток поток новых знаний, регулярные тренинги, приобретаемые языковые навыки, партнерские и внутренние мероприятия, в том числе дни рождения сотрудников. Но главным событием всегда был День рождения компании. В середине лета всем коллективом мы выезжали на природу. Это был самый настоящий семейный праздник! Причем много лет на одной и ...
читать далее.